Гарантия и возврат/Сервисный центр
Гарантия
Уважаемые клиенты!
На всю технику, предлагаемую нашей компанией, распространяется гарантия, которая предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение указанного в гарантийном талоне срока. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание. При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться к нам по контактам, указанным на этом сайте. Доставка неисправного изделия для гарантийного обслуживания в Сервисный центр осуществляется Покупателем за свой счет в обе стороны.
Примечание:
1. Гарантийный ремонт не производится и товар не меняется в случаях:
- нарушения Покупателем правил пользования, транспортировки и хранения;
- обнаружения механических повреждений корпуса (осколы, вмятины, трещины);
- неисправностей, возникших из-за подключения непредусмотренных производителем аксессуаров, приведших к выводу из строя (взрыв, вздутие и т.п.) микросхем, батареек и зарядных устройств;
- если товар имел следы неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, пользовательского ПО и ПО изделия (прошивок), установки и использования пользовательского ПО и прошивок третьих производителей;
2. Гарантийный ремонт производится без предоставления Покупателю аналогичного или другого товара на момент гарантийного обслуживания;
3. Продавец вправе удерживать изделие в Сервисном центре сроком от 3 до 45 рабочих дней;
4. Неисправные детали в гарантийный период ремонтируются или заменяются новыми. Решение о целесообразности замены или ремонта деталей принимается службой Сервисного центра. Заменяемые детали переходят в собственность Сервисного центра.
5. В случае нарушения условий гарантий, гарантийный талон считается недействительным и ремонт будет производиться за счет Покупателя.
Срок гарантийного обслуживания
Срок гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в нашей компании указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты, указанной в гарантийном талоне. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.Обмен и возврат
Покупатель вправе обменять, приобретенный в нашей компании товар, надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). Все заводские пленки и внешний вид товара должен быть в первоначальном виде. Снятие защитных пленок, царапины а так же отсутствие полного заводского комплекта товара является основанием для отказа от возврата денежных средств. По истечению 14 дней - исправное устройство обмену и возврату не подлежит.
В соответствии с п.1 ст.30 ЗРК "О защите прав потребителей" от 4 мая 2010 года № 274-IV обмену или возврату не подлежат следующие товары:
1) лекарственные средства и медицинские изделия;
2) нательное белье;
3) чулочно-носочные изделия;
4) животные и растения;
5) метражные товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
6) абонентское устройство сотовой связи.
Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
2. Гарантийный талон (если предусмотрен). Продавец вправе отправить изделие в Сервисный центр для проверки его качества и работоспособности и только после заключения СЦ, осуществить возврат товара. Срок диагностики товара составляет от 3 до 14 рабочих дней. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»):
1. Кассовый чек и ли документ подтверждающий покупку в магазине;
2. Гарантийный талон (если предусмотрен);
3. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).
Если товар приобретался из другого города кроме Алматы, то возврат товара осуществляется через транспортную компанию за счет покупателя до адреса Продавца. Продавец вправе сам выбирать, через каких курьеров ему удобней отравить посылку. После получения посылки нашей компанией, изделие также отправляется в Сервисный центр для проверки его качества и работоспособности, и уже после заключения Сервисного Центра осуществляется возврат товара. Возврат стоимости товара осуществляется переводом на банковскую карту, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается. Возврату/обмену не подлежат: товары, надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).
Обязательным условием возврата или обмена товара является: сохранение его товарного вида, потребительских качеств, плёнок, пломб, паспорта, упаковки в полной комплектации и гарантийного талона.
Все разногласия между сторонами решаются путем переговоров. В случае, если стороны не смогли решить разногласия, они рассматриваются в судебном порядке по месту нахождения ИП "NEWADIN.KZ".
Оформленный покупателем заказ на приобретение товара является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца.
Сервисный центр
Сервисные услуги нашей компании осуществлят Сервисный центр компании "DIAS". Организация высококачественного обслуживания одна из главных задач компании "DIAS" .Кроме того авторизованный сервисный центр "DIAS" осуществляет услуги по ремонту компьютерного и профессионального видео оборудования.
Сервисный центр компании имеет авторизацию таких мировых брендов, как JVC, SONY, Canon, Fujinon, Vinten, ASUS, IRBIS, INOI, ELARI и другие.
Уровень сервисного центра компании «DIAS», оснащенного специальным, постоянно обновляющимся диагностическим оборудованием, позволяет осуществлять быстрый и качественный ремонт техники.
Сотрудники сервисного центра проходят обучение и аттестацию непосредственно у производителей обслуживаемой техники в Японии, Англии, Германии, Франции и России.
Адрес сервисного центра "DIAS":
г. Алматы, ул. Казыбек би, 167/80 (уг. ул. Жумалиева)
телефон: +7 (727) 378 27 27
web сайт: www.dias.kz
РЕЖИМ РАБОТЫ
СЕРВИС-ЦЕНТРА
ПН-ПТ: 09:00-18:00
ОБЕД: 13:30-14:30